Для домашнего и промышленного использования счетчик воды в Киеве.
А также термометры и другие интересные штучки.

Mammologist's Workstation

Mammologist's Workstation SonoFly-3000 unit for ultrasound diagnostics completed by a high-frequency (7.5 MHz) probe can be successfully used for an examination of mammae. Ultrasound mammography is used to diagnose various mammae diseases comparatively recently. But diagnostic value of this method is not lower than traditional, x-ray. While ultrasound examination harmful radiation is not used as while radiography. Ultrasound examination is absolutely painless.

Ultrasound examination acquires more and more importance in the diagnostics of mamma diseases. The main reason is the absense of damaging influence on mamma tissues, which are extremely sensitive to radiation. Moreover, such mamma diseases as <mastopathy>, require dynamic observations and estimation of the effectiveness of treatment not less than 4 times a year.

USD (ultrasound diagnostics) of mamma allows free reception of mamma images in various projections. The received images reveal cysts - roundish cavities, filled by the liquid, benign and malignant tumors, various mamma abnormalities. Ultrasound examination is both independent method to reveal benign and malignant tumors, and additional method applied together with the x-ray mammography. In the number of cases ultrasound exels mammography - when examinating thick mamma of young women, women, who have fibrocystic mastopathy; in revealing cysts. Futhermore, ultrasound scanners are used for dynamic observation of the revealed earlier benign tumors of mamma to determine whether no changes took place. During pregnancy and sucking period ultrasound is a leading method of mammae examination.

Usage of high-frequency probe provides enough resolution to reveal the neoplasms even with small sizes.

The probes, recommended for USD of mamma are represented in the table:

Photograph Type/Code Frequency, MHz Radius, mm View Zone/Angle, mm Image Format Application
HL5-9ED 5.0...9.0 - 40 Linear Small Areas, Vessels, Pediatrics, Thyroid Gland, Mamma
L5-9/60ED 5.0...9.0 - 60 Linear Small Areas, Pediatrics, Thyroid Gland, Mamma

Abilities of SonoFly-3000 unit for ultrasound diagnostics (USD) are not limited by real-time imaging. The patient to be examined is first registered in the card file:

If the data were introduced into the card file earlier, you can find them with the help of convenient search function.

Then, before the examination begins, you should choose the pre-set program (in this case it is- <mammology>):

The choice of the program prior to scanning helps to limit rather extensive list of measurements and calculations, set in the system, and to leave those that are used in mammology.

SonoFly-3000 unit for ultrasound diagnostics (USD) offers a set of automatic calculations which help to interprete the observed images.

Type of Examination Used Measurements Provided Calculations
Mammae Mamma Skin Thickness.
Diameter of Lactiferous Sinuses.
Diameter of A (B) Formation.
Dimensions of Limphonoduses.
Dimensions of Limphonoduses.

The methods of volumes calculations, though not meant for mammae examinations only, con be very useful to reveal the volumes of big formations.

Using the convenient calendar you can introduce the first day of the last menstruation.
This date than is automatically included into the examination report and helps to estimate the correspondence of mamma tissues structure to the day of the cycle. For mammographic USD the important task is to differentiate fibrous and cystic formations. Together with the other methods SonoFly-3000 unit for ultrasound diagnostics (USD) allows constructing of brightness histogram after any scanning area. The peculiarity of intensiveness in such histograms helps to determine the nature of a formation.

unit for ultrasound diagnostics (USD) allows constructing of brightness histogram after any scanning area. The peculiarity of intensiveness in such histograms helps to determine the nature of a formation.
The modern unit for ultrasound examination is known to have a number of settings, the condition of which utimately results in the image quality. The switch from one type of examination to another requires change in settings, which is sometimes essential. SonoFly-3000 unit for ultrasound examination (US) allows application of both factory and user's SCHEMES OF SETTINGS. Therefore, the choice of the whole complex of settings for gynecology is not difficult:

While scanning you can save up to 10 US images per one session. The markers, set on the image, measurements results, necessary official information will be also saved on the image.

Conclusion (examination report) is formed by SonoFly-3000 Ultrasound Unit automatically after the scanning session is completed. The examination report is a text document, which automatically includes :

  • Name of the medical (diagnostical) establishment.
  • Information about the patient (Name, sex, age, etc. ).
  • Date of examination.
  • Results of measurements and calculations
  • Mask of the conclusion text, which consists of standard cliches.

To include the results of measurements and calculations to the text during the formation of an examination report you should introduce them into special memmory of SonoFly-3000 Ultrasound Unit while scanning. The succession of actions is given on the pictures below:

1. Measuring

2. Fixation of the measurements results in the report

3. Observation of the calculations results

Introducing the measurements results to be reflected in the report:

All actions are carried out with the help of treckball, take minimum of time and do not require hand typing of numbers or a text. Such approach reduces the amount of mistakes while typing, allows to reduce the time of examination, as well as the time to prepare the report.

Рабочее место врача маммолога, УЗИ маммолога

Сканер УЗИ для врача - маммолога Сканер УЗИ SonoFly-3000 в комплекте с высокочастотным датчиком (7,5 Мгц) может успешно применяться для исследований молочной железы. Ультразвуковая маммография используется для диагностики различных заболеваний молочной железы сравнительно недавно. Но диагностическая ценность этого метода не ниже традиционного, рентгеновского. При ультразвуковом исследовании не используются вредные излучения, как при рентгенографии. Ультразвуковое исследование совершенно безболезненно.

Ультразвуковое исследование приобретает всё большее значение в диагностике заболеваний молочной железы. Основная причина - отсутствие повреждающего воздействия на ткани молочной железы, которая крайне чувствительна к облучению. Тем более, что при таких заболеваниях молочной железы как <мастопатия>, динамическое наблюдение и оценка эффективности лечения проводится не менее 4 раз в год.

УЗИ ( ультразвуковая диагностика ) молочной железы позволяет свободно получать образы молочной железы в различных проекциях. На полученных изображениях хорошо просматриваются кисты - округлые полости, заполненные жидкостью, доброкачественные и злокачественные опухоли, различные дисплазии молочной железы. Ультразвуковое исследование является как самостоятельным методом выявления доброкачественных и злокачественных образований, так и дополнительным, применяемым в совокупности с рентгеновской маммографией. В ряде случаев ультразвук превосходит маммографию - при исследовании плотных молочных желез у молодых женщин; у женщин, имеющих фиброзно-кистозную мастопатию; в выявлении кист. Кроме того, ультразвуковые сканнеры используются для динамического наблюдения за уже выявленными доброкачественными новообразованиями молочной железы, чтобы определить, не произошло ли каких-либо изменений. Во время беременности и в период кормления грудью, ультразвук является ведущим методом исследования молочных желез.

Использование высокочастотного датчика обеспечивает достаточную разрешающую способность для определения образований даже малого размера.

Широкий выбор возможных для подключения УЗИ датчиков обеспечивает универсальность применения Ультразвуковой Системы SonoFly® 3000m  для многих видов узи диагностики: ультразвукового исследования (узи) беременности, ультразвукового исследования (узи)  щитовидной железы, ультразвукового исследования (узи) кишечника, ультразвукового исследования (узи) органов малого таза, ультразвукового исследования (узи) трансвагинального, ультразвукового исследования (узи) почек, ультразвукового исследования (узи) грудных (молочных) желез, ультразвукового исследования (узи) плода, ультразвукового исследования (узи) брюшной полости, ультразвукового исследования (узи) эхо сердца, ультразвукового исследования (узи) ребенку, ультразвукового исследования (узи) матки, ультразвукового исследования (узи) ректального, ультразвукового исследования (узи) урологического (абдоминальные исследования, акушерство, гинекология, педиатрия и т.д.).

Датчики, рекомендуемые для УЗИ молочной железы

Фотография Тип/код Частота,
МГц
Радиус,
мм
Зона/угол
обзора, мм
Формат
отображения
Применение
Ультразвуковой датчик HL5-9ED HL5-9ED 5.0...9.0 - 40 Линейный Малые участки, Сосуды, Педиатрия, Щитовидная железа, Молочная железа
УЗИ-датчик L5-9/60ED L5-9/60ED 5.0...9.0 - 60 Линейный Малые участки, Педиатрия, Щитовидная железа, Молочная железа

Возможности аппарата для ультразвуковой диагностики (УЗИ) SonoFly-3000 не ограничиваются визуализацией в режиме реального времени. Пациент, проходящий обследование, сначала регистрируется в картотеке:

Регистрация нового пациента

Если данные пациента были ранее внесены в картотеку, отыскать их можно при помощи удобной функции поиска.
Затем, до начала обследования, выбирается заложенная в ультразвуковом аппарате (УЗИ) SonoFly-3000 программа (в данном случае - <молочные железы>):

Подготовка данных для УЗИ - обследования

Выбор программы до начала сканирования помогает сузить довольно обширный список измерений и расчетов, заложенный в системе, оставив только те, которые используются именно при исследовании молочных желез.

Аппарат для ультразвуковой диагностики (УЗИ) SonoFly-3000 предоставляет набор автоматических расчетов, которые помогают трактовать наблюдаемые изображения.

Вид обследовани Используемые измерения Проводимые расчеты
Молочные железы Толщина кожи молочной железы.
Диаметр молочных синусов.
Диаметр образования А (B).
Размер лимфоузлов.
Не предусмотрены.

Методика расчета объемов, хотя и не предназначена исключительно для исследований молочных желез, может быть весьма полезна для выяснения объемов крупных образований.

Используя удобный календарь, можно ввести дату первого дня последней менструации.
Эта дата впоследствии автоматически вносится в протокол обследования и помогает оценить соответствие структуры тканей молочной железы дню цикла. Для маммографического УЗИ важной задачей является дифференциация кистозных и фиброзных образований. Наряду с другими методами, аппарат для ультразвуковой диагностики (УЗИ) SonoFly-3000 позволяет проводить построение яркостных гистограмм по любому сканируемому участку. Специфика распределения интенсивности в таких гистограммах помогает судить о природе образования.

В режиме сканирования управление происходит, в основном, при помощи трекбола.
Известно, что современный аппарат для ультразвукового обследования имеет множество настроек, от состояния которых, в конечном счете, зависит качество изображения. Переход от одного вида обследования к другому требует изменения настроек, и порой существенного. Аппарат для ультразвукового сканирования (УЗИ) SonoFly-3000 позволяет применять СХЕМЫ НАСТРОЕК, как заводские, так и пользовательские. Таким образом, выбор всего комплекса настроек для гинекологии не составляет труда:

Схемы УЗИ - настроек

В процессе сканирования можно сохранять до 10 УЗИ-изображений за один сеанс. Нанесенные на изображение маркеры, результаты измерений, необходимая служебная информация будут также сохранены на изображении.

Заключение (протокол обследования) формируется ультразвуковым аппаратом SonoFly-3000 после завершения сеанса сканирования. Протокол обследования представляет собой текстовый документ, куда автоматически включаются :

  • Наименование лечебного (диагностического) учреждения.
  • Данные пациента (Фамилия, пол, возраст и т.д. ).
  • Дата обследования.
  • Результаты измерений и расчетов.
  • Шаблон текста заключения, состоящий из стандартных фраз.

Для того, чтобы при формировании протокола обследования в текст были включены результаты измерений и расчетов, необходимо вносить их в специальную память ультразвукового аппарата (УЗИ) SonoFly-3000 в процессе сканирования. Последовательность действий представлена на иллюстрациях ниже:

1. Проведение УЗИ-измерений

Проведение УЗИ-измерений

2. Фиксация в протоколе результатов УЗИ измерений

Фиксация результатов УЗИ измерений

3. Наблюдение результата расчета

Результат расчета

Внесение результатов измерений для отображения в протоколе:

Результат расчета

Все манипуляции выполняются при помощи трекбола, занимают минимум времени и не требуют ручного набора чисел или текста. Такой подход сокращает число ошибок при вводе, позволяет сократить время обследования и подготовки заключения.

[ Назад ]